Людмила Янстон, врач-онколог, первичное онкологическое отделение при клинической больнице города Реутов

«Узнала о тренингах случайно через ФБ, очень понравилась идея, с удовольствием принимаю участие в проекте.

Тренинг по общению с пациентами — невероятно полезное для жизни врача обучение. Как мы узнали, почти 85% информации передается не посредством слов, а через интонацию, мимику, жесты. Хотя именно словам (схемы, стандарты, рекомендации) мы уделяем большую часть времени, копим за годы работы и постоянно обновляем знания.

 Не менее важным, чем корректное построение плана ведения, оказывается и правильная подача информации, иначе пациент может выполнять рекомендации не так, как запланировано, что в значительной мере затрудняет работу, либо даже полностью отказаться от лечения. На тренинге мы обменялись опытом преподнесения информации, отработали новые приемы общения, что, несомненно, облегчит работу и улучшит взаимопонимание с нашими самыми главными экзаменаторами – пациентами.

Большое спасибо организаторам за такое воплощение, очень полезно для практического применения, потому что даются конкретные рекомендации и подсказки как лучше общаться с пациентом, чтобы было и легче врачу, и понятнее пациенту».